Кроссворды, сканворды, головоломки, судоку, онлайн сканворды кроссворды - Press-Inform.ru
Для клиентов

Имя:  
Пароль:  
Запомнить:
Забыли пароль? Стать клиентом
Новости
18.05.2016 
Подключена возможность оплаты через систему Яндекс.Касса. Доступные способы оплаты: банковские карты, Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi, наличными, Альфа-Клик, Промсязьбанк.
Новому клиенту
- подробная инструкция для новых клиентов в разделе помощь

- прайс-лист на всю подукцию

Бонусы и скидки
При осуществлении единоразового платежа любым способом на сумму 5000 руб. и более в качестве бонуса зачисляется 10% от суммы платежа.

Напишите нам!

Помощь

Ниже представлен список наиболее распространенных вопросов. Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, то можете задать его Службе поддержки.


Вопросы по регистрации
- Не могу зарегистрироваться. Ошибка: указанное имя пользователя (логин) содержит запрещённые символы.
- Не могу зарегистрироваться. Ошибка: указанный e-mail содержит запрещённые символы или не соответствует стандартному виду.
- Как я получу пароль для входа в "Меню пользователя"

Вопросы по работе с "Меню пользователя"
- Не могу войти в "Меню пользователя". Ошибка: неверный логин или пароль!
- Как восстановить пароль при помощи функции "Забыли пароль?"
- Можно ли поменять пароль для доступа в "Меню пользователя"?
- Можно ли изменить мой e-mail адрес и другие данные?
- Я хочу скачать файлы. Что делать?
- Не могу скачать файл. Ошибка: на Вашем лицевом счёте не достаточно средств.
- Где я могу узнать, сколько средств я перечислил за Ваши услуги и сколько израсходовал (и на загрузку каких файлов)?

Финансовые вопросы
- Как я могу оплатить Ваши услуги?
- Я хочу оплатить Ваши услуги от юридического лица. Что мне необходимо делать?
- Я заполнил реквизиты, но не могу выписать счёт. Сообщение: реквизиты ожидают проверку оператором.
- Сколько времени занимает проверка реквизитов оператором?
- Как я узнаю, что реквизиты прошли проверку?
- Как мне выписать счёт на оплату?
- Как я узнаю, что оплата по счёту поступила?
- Как мне получить оригиналы документов?
- Могу ли я получить черно-белые копии бухгалтерских документов до их получения по обычной почте?
- Могу ли я получить счёт на оплату по факсу или электронной почте?
- Я уже оплачивал в этом месяце Ваши услуги, а акта выполненных работ за этот месяц в разделе нет.



Вопросы по регистрации
- Не могу зарегистрироваться. Ошибка: указанное имя пользователя (логин) содержит запрещённые символы.
В поле имя пользователя (логин) можно указывать только латинские буквы и цифры, все остальные символы: русские буквы, пробелы, двоеточие, точки и т.п. не могут быть использованы. При обнаружении этих символов регистрационная система выдаст ошибку.

- Не могу зарегистрироваться. Ошибка: указанный e-mail содержит запрещённые символы или не соответствует стандартному виду.
E-mail адрес может состоять только латинских букв и цифр, а так же должен соответствовать стандартному виду name@domain.zone. При обнаружении запрещённых символов или несоответствии стандартному виду регистрационная система выдаст ошибку.

- Как я получу пароль для входа в "Меню пользователя"
Пароль будет выслан на e-mail адрес, указанный при регистрации.


Вопросы по работе с "Меню пользователя"
- Не могу войти в "Меню пользователя". Ошибка: неверный логин или пароль!
Проверьте язык ввода логина и пароля, а так же не включена ли функция Caps Lock. Если вышеперечисленные действия не помогли, то воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?"

- Как восстановить пароль при помощи функции "Забыли пароль?"
Перейдите к странице "Забыли пароль?", в диалоговом окне введите логин или e-mail адрес, указанный при регистрации. Если данные будут найдены, то на Ваш e-mail будет выслан логин и пароль. Если система сообщит: пользователь с указанными данными не найден - обращайтесь в Службу поддержки.

- Можно ли поменять пароль для доступа в "Меню пользователя"?
Да, это можно сделать через опцию Изменить пароль.

- Можно ли изменить мой e-mail адрес и другие данные?
Да, это можно сделать через раздел Изменить e-mail адрес.

- Я хочу скачать файлы. Что делать?
Для скачивания файлов необходимо войти в "Меню пользователя". В каталоге продукции выберите необходимый раздел: сканворды, кроссворды, гороскопы, головоломки, ребусы или др.,и если необходимо, соответствующий подраздел. Выберите интересующий файл и добавте его в заказ (необходимо нажать на ссылку добавить в заказ у соответствующего файла). После чего Вы сможете скачать его через раздел Ваш заказ.

- Не могу скачать файл. Ошибка: на Вашем лицевом счёте не достаточно средств.
Списание средств за получение файла происходит в момент скачивания. Если на Вашем лицевом счёте не достаточно средств, то Вы не сможете загрузить файл. Вам необходимо пополнить лицевой счёт.

- Где я могу узнать, сколько средств я перечислил за Ваши услуги и сколько израсходовал (и на загрузку каких файлов)?
Данная информация отражается в разделе История операций.


Финансовые вопросы
- Как я могу оплатить Ваши услуги?
Оплата возможна от юридического лица (предоставляется счёт, счёт-фактура, договор и акты выполненных работ), оплата через банк, через электронные системы расчётов.

- Я хочу оплатить Ваши услуги от юридического лица. Что мне необходимо делать?
Для начала Вам необходимо заполнить реквизиты Вашей организации. Сделать это можно через раздел Документы для организаций в "Меню пользователя".

- Я заполнил реквизиты, но не могу выписать счёт. Сообщение: реквизиты ожидают проверку оператором.
После заполнения реквизитов они должны пройти проверку оператором. После проверки будет присвоен номер договора, и Вы сможете выписывать счета на оплату.

- Сколько времени занимает проверка реквизитов оператором?
В зависимости от загруженности от нескольких минут до нескольких часов (в рабочее время). Если проверка задерживается - обратитесь в Службу поддержки.

- Как я узнаю, что реквизиты прошли проверку?
На Ваш e-mail адрес будет выслано уведомление.

- Как мне выписать счёт на оплату?
Переходите в раздел Документы для организаций, Выписать счёт и укажите сумму. Счёт будет выписан в реальном времени и Вы сможете его распечатать.

- Как я узнаю, что оплата по счёту поступила?
На Ваш e-mail будет выслано уведомление о получения платежа.

- Как мне получить оригиналы документов?
Оригиналы бухгалтерских документов отравляются на Ваш почтовый адрес в первых числах месяца, следующего за отчетным.

- Могу ли я получить черно-белые копии бухгалтерских документов до их получения по обычной почте?
Да, Вы в любой момент можете распечатать черно-белые копии через раздел Документы для организаций, Договор, Оплаченные счета и счёт-фактуры, Акты выполненных работ.

- Могу ли я получить счёт на оплату по факсу или электронной почте?
Свяжитесь с менеджером.

- Я уже оплачивал в этом месяце Ваши услуги, а акта выполненных работ за этот месяц в разделе нет.
Акты выполненных работ формируются в последний день отчестного месяца. После формирования на Ваш email адрес приходит уведомление, оригинал отправляется на Ваш адрес обычной почтой.




© Все права защищены.
Контент-провайдер Press-Inform, 2005-2014 гг. Статьи
     Мы принимаем Webmoney